X

Закажите звонок и мы Вам перезвоним

Телефон (обязательно)

Управленческий коучинг

Управленческий коучинг

Комментарии отключены

Управленческий коучинг – один из видов коучинга, который основании на коммуникативной технологии, которая дает возможность бизнес-коучу оказывать содействие клиенту, для того, чтобы он мог:

  1. с высокой степенью четкости определился со своей целью;
  2. обозначить в каком порядке и как поступать, чтобы прийти к искомому;
  3. просчитать, что будет стоить для него путь и достижение поставленной цели: искать ли дополнительные ресурсы или изменить цель;
  4. принять решение, что он к этому пойдет.

Основным отличием управленческого коучинга от других видов является совместная работа клиента и коуча в достижении целей, но с приоритетом его бизнеса или компании.

Как работает коучинг в менеджменте и для кого он

Коучинг в менеджменте может осуществляться двумя методиками, но которые могут и исключать друг друга.

Классический вариант. Клиент знает о коучинге, ищет коуча и начинает с ним работать. Договор, сессии, домашние задания, итоги. Как правило, это вариант зачастую не ограничивается бизнес форматом, поэтому может быть заключен дополнительный договор.

Второй вариант предусматривает применение технологий коучинга в работе коуча, но клиент ничего не знает об этом. В этом случае есть опасность того, что из лучших побуждений может, не до конца определившись, пытаться запустить изменения в компании, принося реальный вред. Поэтому работа консультанта, с применением коучинговых технологий должна проводиться на высоком профессиональном уровне, с изучением всех аспектов и информации.

Взаимодействие в процессе коуча

Взаимодействие клиента и коуча – обязательное условие не только в управленческом коучинге, но когда проводится коучинг команд, то есть групповая работа, основная цель которой – формировать и развивать эффективную команду для выполнения поставленных задач бизнеса. Цели в коучинге команд могут быть разными: командные ценности, цели проекта, разработка стратегий. Повышение уровня общения между участниками команды, решение межличностных конфликтов и мотивации участников команды. А также разработка нестандартных решений для выполнения поставленных задач, и в том числе решений для сложных ситуаций.

Время для коучинга команд требуется больше, чем в работе коуча с отдельными клиентами. Сессии могут длиться до 5 часов, а их количество определяется запросами клиента.

Результат

Результатом коучинга в менеджменте есть организация рабочего процесса, в котором все участники будут самостоятельно продуцировать успешные модели для бизнеса, решая производственные вопросы, откроется возможность максимального развития командного ресурса и творческой составляющей. Каждый сотрудник будет осуществлять лучшим образом то, в чем он по-настоящему талантлив. Это относится не только к управленцам, но и к команде.

Заказать звонок

Закажите звонок и мы Вам перезвоним

Телефон (обязательно)

Подписка
Свежие комментарии

    Back to Top